Главный инженер проекта Лехт В.В.
проект 2007-2008 года
Проект монолитных конструкций Транспортного узла на пересечении Тверской ул., Страстного и Тверского бульваров с размещением тоннеля под Тверской ул. и торгово-досугового центра с подземной автостоянкой по адресу: г. Москва, ЦАО, Тверская ул. пересечение Страстного и Тверского бульваров выполнен ООО «Метро-Стиль 2000»
Отведенная территория строительства ТДЦ «Тверской» ограничена сложившейся исторической застройкой и имеет сложную конфигурацию в плане.
Глубина сооружения в зоне между Тверской улицей, Малым Путинковским переулком, Большим Путинковским переулком и Страстным бульваром определилась существующими станциями метрополитена «Пушкинская», «Тверская» с соответствующими притоннельными сооружениями.
На участке между Тверской улицей, Сытинским переулком, Большой Бронной улице и Тверским бульваром подземная часть комплекса предусмотрена четырехэтажной (глубокая часть).
Под Тверской улицей подземная часть комплекса предусмотрена разной этажности:
- четырехэтажной (глубокая часть);
- одноэтажной (мелкозаглубленная часть) .
На участке между Тверской улицей, Малым Путинковским переулком, Большим Путинковским переулком и Страстным бульваром подземная часть комплекса предусмотрена четырехэтажной (глубокая часть) . Над подземной частью комплекса располагаются его наземные сооружения – торговое здание, совмещенное с эскалаторным входом (выходом) в подземную часть и другие сооружения технологического назначения. Под Тверской улицей в уровне второго подземного этажа проектируемого комплекса проходит транспортный тоннель со съездом (выездом) в торговый комплекс. В зоне Тверской улицы и съездов (выездов) с него на прилегающие улицы подземные пешеходные переходы располагаются в уровне первого подземного этажа проектируемого комплекса. Все эти сооружения объединены в единую конструкцию с подземной частью комплекса. В конструктивном отношении подземный комплекс представляет собой пространственную монолитную многопролетную многоярусную рамную конструкцию, разделенную деформационными швами, с жесткими узлами объединения основных несущих элементов. Подземное сооружение соединено с дневной поверхностью лестничными маршами, лифтами, эскалаторами, пандусами съезда (выезда) машин, также соединено с пешеходными переходами и вестибюлями метрополитена станции «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская» системой входов, оснащенных лестницами и лифтами. Проект разработан в соответствии с действующими на территории РФ нормами, правилами и стандартами.