Home Sitemap E-mail English Persian
Метро-Стиль

Участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская»

Разработано совместно и по заданию c ОАО "Метрогипротранс", тел. (495) 953-45-11

Основание для проектирования:
Распоряжение Правительства Москвы от 18.03.2010 года №479 «О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года».

Государственный заказчик:
Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства».

Технический заказчик–застройщик:
ГУП «Московский метрополитен».

Адрес строительства:
г. Москва, районы Марьина Роща, Бутырский (СВАО), Тимирязевский (САО).

Стадия:
«Проектная документация».

Вид работ:
Проектная документация для нового строительства с элементами реконструкции действующих систем метрополитена.




На линии будут размещены три станции с условными названиями «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская».

«Бутырская» — вдоль Огородного проезда между улицей Руставели и пр.пр. № 766. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями. Северный вестибюль подземный расположен на пересечении улицы Руставели с Огородным проездом с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и к остановкам городского общественного транспорта. Южный вестибюль подземный расположен на Огородном проезде с выходами на его обе стороны к промышленной застройке.

«Фонвизинская»
 — вдоль улицы Милашенкова вблизи пересечения ее с улицей Фонвизина. Станция глубокого заложения с двумя вестибюлями. Северо-Западный вестибюль подземный расположен на улице Милашенкова с выходами на ее обе стороны к жилой и промышленной застройке. Юго-Восточный вестибюль подземный расположен на пересечении улицы Милашенкова с улицей Фонвизина с выходами на обе стороны указанных улиц к жилой и промышленной застройке и остановка городского общественного транспорта.

«Петровско-Разумовская»
 — параллельно существующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция глубокого заложения, пересадочная с двумя вестибюлями. Северный вестибюль наземный, объединенный с существующим вестибюлем действующей станции, размещен с северной стороны Октябрьской железной дороги у отстойно-разворотной площадки городского общественного транспорта. Южный вестибюль подземный размещен между Дмитровским шоссе и путями Московской железной дороги Савеловского направления с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе к жилой застройке и остановкам городского общественного транспорта.

Состав объектов:
Подземные вестибюли с лестничными сходами, пешеходными переходами и лифтами для инвалидов. Все притоннельные сооружения: водоотливные установки, санузлы, вентсбойки, эвакуационные сбойки, нижние и верхние вентузлы с венткиосками, сантехнические и артезианские скважины с подключением к наружным сетям, стволы с армировкой, кладовые служб метрополитена.

Состав разделов проектных работ:
• Организация строительства;
• Основные и внутренние конструкции;
• Архитектурно-отделочные работы;
• Электрооборудование и освещение;
• Вентиляция, отопление, теплоснабжение;
• Водопровод, канализация, дренаж;
• автоматизация ИТП;
• Наружные сети;
• Сметы.

 









« Назад