Home Sitemap E-mail English Persian
Метро-Стиль

Реконструкция северного вестибюля станции «ВДНХ» Московского метрополитена с заменой эскалаторов

Расположенная на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, станция «ВДНХ» была введена в эксплуатацию весной 1958 года. На сегодняшний день этот инфраструктурный узел в условиях многократного увеличения пассажиропотока практически перестал отвечать современным требованиям комфорта и безопасности пассажиров.

  

В связи с этим компания «Метро-Стиль» разработала проект реконструкции северного вестибюля, выполненный в форме ротонды, данной станции метрополитена. В настоящее время на станции имеется 4 и двери на вход и 4 двери на выход, что соответствует пропускной способности станции. Документ помимо прочего предусматривает замену эскалаторной секции. Взамен устаревших эскалаторов ЭМ2 будут установлены новые энергоэкономичные и более надёжные комплексы ТК65 с длиной подъёма 53,6 метра. Работы по реконструкции начаты 29 июня 2013 года и продлятся приблизительно до июня 2014 года.

В целом архитектура станции изменена не будет. Обновят лишь отделку, установят новые двери, оснащённые механизмами «Дорма», для облегчения движения пассажиропотока. Кроме того, здесь появится несколько новых служебных помещений для сотрудников метрополитена и полицейских, обеспечивающих безопасность. В рамках реконструкции возведут дополнительную эвакуационную лестницу для спуска со второго этажа прямо на улицу.

При реконструкции станции ВДНХ предусмотрены следующие виды работ:

  •  комплекс ремонтных работ по фасаду вестибюля в соответствии с материалами и технологией, указанными в колористическом паспорте, с нанесением защитного гидрофобного покрытия;
  •  замена мраморной облицовки стен;
  •  замена гранитной облицовки полов с заменой гранитного цоколя;
  •  ремонт витражей, замена окон, дверей и декоративных решёток;
  •  отделка помещений;
  •  установка новых входных дверей из нержавеющей стали с устройством новых рам, верхних узлов, и производством магнитных дверных механизмов типа «Дорма».
  •  Существующая планировка и структура вестибюля не представляют возможности устройства лифтовых шахт на платформе для обеспечения доступа инвалидов на колясках, т.к. с уровня вестибюля лифты не попадают в служебные помещения станции.

Станция метро ВДНХ, северный выход Станция метро ВДНХ, северный выход, старые экскалаторы 
 

Одним из серьёзных решений станет вынос за пределы станции кассового блока. Это повлечёт за собой установку разделительных барьеров вблизи кабины контролёра. Высота барьеров составит 1,5 метра. В совокупности данные решения позволят пассажирам без труда двигаться как на вход в метро, так и на выход из него. В часы пик войти на «ВДНХ» и выйти со станции можно будет безо всяких затруднений.


Станция метро ВДНХ, северный выход Станция метро ВДНХ, северный выход, старые экскалаторы 
 

На время реконструкции северный вход на станцию «ВДНХ», конечно, закроют, но южный вестибюль работу продолжит. Здесь будет сооружён временный кассовый модуль сборно-разборного типа. Перенесут сюда из северного и некоторые служебные помещения. По окончании работ, подобно тому, как это выполнялось при реконструкции других станций Московского метрополитена, на «ВДНХ» проведут вертикальную планировку территории для предотвращения подтопления станции.

 «Метро-Стиль» разработала проект реконструкции станции метрополитена  «ВДНХ» в строгом соответствии с проектно-нормативной документацией, действующей в строительной отрасли Российской Федерации.

« Назад