Главный архитектор Гурцкий Д.В.,
Архитекторы: Рыжов А.П., Тимофеев С.С., Соколов Б.В.
Проектирование второго вестибюля ст. Арбатская Филёвской линии Московского метрополитена (у ресторана "Прага" на Арбате)
В Москве есть 2 станции метро с названием ''Арбатская''. На станции ''Арбатская'' Арбатско-Покровской линии 2 выхода - на ул. Моховая и к кассам Большого театра. На станции ''Арбатская'' Филёвской линии 1 действующий выход - на Арбатскую площадь. 2-й выход - к ул. Арбат - бездействует с момента строительства.

Для того чтобы построить вестибюль выхода станции метро, необходимо не только найти место в перенасыщенном центре Москвы, но и вписать его в сложившийся квартал. На месте второго выхода станции Арбатская долгое время стоял дом, после его сноса был пустырь. Первыми на освоение территории выдвинулись археологи, и только после этого за дело взялись архитекторы, геологи и строители.

Вход в вестибюль запроектировали в портальную стену подземного пространства напротив ресторана Прага. Проект предусматривает выход на улицу Новый Арбат и в существующий переход на Новый Арбат. В переходе будут располагаться торговыми павильоны. Такое архитектурное решение позволит комфортно пройти не только к Арбату, но и к Новому Арбату.

Открытие второго выхода сильно повлияет не только на пассажиропоток самой "Арбатской", растущий из года в год. Будут затронуты и другие станции, и целые линии метрополитена: "Арбатская" Филевская линия возьмет на себя значительную часть пассажиропотока "Арбатской" и "Смоленской" Арбатско-Покровской линии.