|
Продление Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино»
Разработано совместно и по заданию c ОАО "Трансинжстрой".
Стадия – рабочий проект. Объект расположен в Восточном административном округе (районы «Новогиреево» и «Новокосино» ), а также в г. Реутов Московской области.
Проект разрабатывается на основании Постановлений Правительства Москвы от 30.10.2007г. №961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг. и от 07.05.2002г. №337-ПП «О программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года».
Государственный заказчик: Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства». Технический заказчик: ГУП «Московский метрополитен».
Целевое назначение объекта: улучшение транспортного обслуживания населения отдаленных подмосковных районов (Новокосино, Косино-Ухтомский, г. Реутов).
Предусмотривается прохождение трассы проектируемой линии от тупиков за станцией «Новогиреево» вдоль ветки в электродепо. Затем трасса пересечет Горьковское шоссе и Московскую кольцевую автомобильную дорогу в районе развязки с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе продолжится до пересечения с Городецкой и Южной улицами, где и разместится проектируемая станция «Новокосино» с тупиками.
Станция «Новокосино» будет односводчатой, мелкого заложения, с платформой островного типа и двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами. Восточный и Западный вестибюли, совмещённые с подземными пешеходными переходами, должны будут организовывать выходы на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и г. Реутов Московской области, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.
В соответствии с заданием над тупиками будет предусмотрена возможность размещения проект перехватывающей автостоянки для автомобильного транспорта с обеспечением удобной пересадки с индивидуального транспорта на метрополитен.
Архитектурными решениями сооружений метрополитена будет учтено развитие наземной территории вдоль проектируемой линии.
При проектировании станционных комплексов и пересадочных устройств обеспечивается высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе маломобильных групп населения.
« Назад
|