Home Sitemap E-mail English Persian
Метро-Стиль

Проектирование станционных комплексов, перегонных тоннелей и притоннельных сооружений метрополитена открытого и закрытого типов строительства

 

1. Проектирование станции метрополитена Москвы и Екатеринбурга

  • Проектирование станция «Парк Победы» Московского метрополитена
  • Проектирование станции «Геологическая» Екатеринбургского метрополитена
  • Проектирование станции «Спартак» Московского метрополитена
  • Проектирование станция  «Косино» Кожуховской линии московского метрополитена
  • Проектирование станции «Нижняя Масловка» на будущем Третьем пересадочном контуре с пересадкой на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена
  • Проектирование второго выхода на станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метрополитена
  • Проектирование второго выхода на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена
 2. Проектирование и реконструция тоннелей метрополитена

 

  • Участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до станции «Зябликово»
  • Продление Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино»
  • Сколковская линия Московского метрополитена
  • Участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская»
  • Участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская»
  • Проектирование станции «Суворовская» на действующей Кольцевой линии Московского метрополитена с устройством пересадочного узла на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии
  • Обустройство и дооборудование станции Выхино для эксплуатации ее после ввода в действие строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции Выхино до Жулебино
 

3. Проектирование систем вентиляции на Московском метрополитене (более чем 80 объектов)

4.  Разработка для Московского метростроя рабочей документации наземных надшахтных комплексов с технологией проходки шахтных стволов диаметром 8,5 и 6,0 метров

 

 

 

 

 

« Назад