Home Sitemap E-mail English Persian
Метро-Стиль

Проектные работы по реконструкции действующих объектов метрополитена (вестибюли, тягопонизительных подстанций, венткамеры и т.п.)

 

 Реконструции эскалаторных комплексов и пересадочных узлов, станций

  • Реконструкция пересадочного узла на станции «Белорусская» Московского метрополитена с заменой эскалаторов
  • Реконструкция двух эскалаторных комплексов в северном вестибюле станции «Красные Ворота» (большой и малый наклон)
  • Реконструкция эскалаторных комплексов в южном вестибюле станции «Бабушкинская» Московского метрополитена
  • Замена эскалаторных комплексов на станции Рижская Калужско-Рижской линии Московского метрополитена
  • Реконструкция северного вестибюля станции «ВДНХ» Московского метрополитена с заменой эскалаторов
  • Реконструкция станции «Щелковская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вызванная реконструкцией Щелковского шоссе
  • Реконструкция вестибюлей станций Московского метрополитена: «Преображенская площадь», «Арбатская», «Войковская», «Планерная», «Комсомольская», «Юго-Западная», «Речной Вокзал», «Люблино» и др.
  • Усиление тоннельной обделки на Сокольнической, Замоскворецкой и Каховской линиях Московского метрополитена

 Для непрерывного и эффективного воздухообмена между метрополитеном и атмосферой используются вентиляционные шахты.

Любая вентиляционная шахта может работать в одном из двух режимов: на приток и на вытяжку. 

В первом случае она нагнетает свежий воздух с поверхности земли в тоннель метрополитена, во втором — выдувает тёплый воздух из тоннеля наружу.

В летнее время приточный воздух подаётся через станционные шахты, а вытяжка производится с перегонов. В зимнее время, наоборот, приточный воздух подаётся через перегонные шахты, а удаляется станционными. При таком режиме работы зимой воздух, проходя по тоннелю, успевает прогреться и попадает на станцию более тёплым.

Вентиляционная шахта состоит из следующих основных частей:

Вентиляционный киоск (наземный воздухозаборный киоск) — отдельно расположенное или встроенное сооружение на поверхности земли, рассчитанное на двухстороннее движение воздуха.

Вентиляционный ствол — подземная выработка, по которой осуществляется движение воздуха с поверхности на глубину заложения тоннеля метрополитена.

Вентиляционная камера — помещение, примыкающее к тоннелю метрополитена, в котором установлены два вентилятора, осуществляющие проветривание. Режим работы вентиляционной шахты определяется заданием режима работы этих вентиляторов.

Между противоположными тоннелями линии на определённом расстоянии имеются участки свободного пространства — вентиляционные сбойки.

Также в метрополитене используются вентиляционные вытяжки, предназначенные для проветривания аккумуляторных подстанций метрополитена и других служебных помещений. Их вентиляционные киоски имеют меньший размер, чем киоски вентиляционных шахт (часто они расположены недалеко друг от друга).

« Назад